Педагогическое кредо: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» Сухомлинский В.А. Основные сведения: родилась 18.06.1992г., г. Норильск Образование: высшее, Красноярский Государственный Педагогический университет им. Астафьева «Педагог – психолог» 09.07.2015 Стаж педагогический: 6 лет 4 месяца Общий стаж: 6 лет 4 месяца Аттестационная категория: первая |
Сведения о повышения квалификации
- Диплом о профессиональной переподготовке ИДОиПК от 6 мая 2020 года удостоверяет право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в сфере коррекционно-развивающей деятельности «Педагог-дефектолог».
- Удостоверение о повышении квалификации по программе: «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Развивающая предметно-пространственная среда)», Красноярский Институт повышения квалификации, 2017 г.
Тема педагогического опыта
Тема инновационного педагогического опыта:
«Использование методов кинезиологии, как средства оздоровления и развития детей с нарушением речи»
Актуальность:
Количество детей с ОВЗ постоянно увеличивается. Снижется интеллектуальный уровень. Для детей с нарушением речи характерны такие признаки как: недостаточная речевая активность, быстрая истощаемость. Чтобы поддержать познавательную активность, развить их мыслительные процессы, преодолеть и укрепить психофизическое здоровье – я решила использовать в своей работе метод кинезиологии.
Кинезиология - это наука, изучающая развитие головного мозга через движения.
Кинезиология способствует развитию мелкой моторики и относиться к здоровьесберегающей технологии. А одной из главных задач моей работы в логопедической группе, является укрепление и сохранение здоровья.
Рассмотрен целостный педагогический процесс интеллектуального и психофизического развития детей дошкольного возраста. Раскрыто противоречие между недостаточной освещенностью этой проблемы в теоретическом плане и потребностью педагогической практики в системе развития интеллекта с использованием кинезиологических упражнений.
Цель: Создание педагогических условий для гармоничного, интеллектуального развития детей с нарушением речи, при помощи методов кинезиологии.
Задачи:
- Подобрать систему кинезиологических упражнений, способствующих коррекции речевых нарушений и развитие мыслительной деятельности
- Улучшить зрительно-моторную координацию
- Способствовать развитию общей и мелкой моторики
- Способствовать развитию познавательных, психических процессов
- Снизить психоэмоциональное напряжение у детей «группы риска»
Реализация проекта позволит решить проблемные вопросы и достигнуть поставленную цель, дети успешно научатся выполнять все виды кинезиологических упражнений, которые будут способствовать гармоничному умственному развитию дошкольников, развитию межполушарного взаимодействия, развитию мелкой моторики, памяти, мышления, внимания, речи.
Интернет - портфолио
Методическая копилка
Программа Пластилиновая Фантазия
Дидактическая игра Разноцветная мозайка
Картотека Дидактических игр старшая группа
Конспект НОД для старшей группы
Для родителей Кинезиология дома
Паспорт конструирование 5-6лет
Проект социоигровая технология Шулешко Е.Е.