Девиз:

«Не воспитываю я детей, а вместе с ними открываю весь этот мир, словно шкатулку с секретом».

 

Педагогическое кредо:

«Это счастье, когда своими знаниями и руками помогаешь ребенку почувствовать успех, увидеть, как зажглись искорки в его глазах».

О себе: родилась 20.02.1997 года в городе Назарово.

Стаж педагогической работы: 5 лет 6 месяцев.

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №97».

Стаж работы в данном МАДОУ: 1 год.

Образование:

1.)  Ачинский педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста 2018 г.;

2.)  КГПУ им В.П. Астафьева бакалавр, специальное дефектологическое образование, направленность: Логопедия 2023 г.

Аттестационная категория: первая.

Сведения о повышении квалификации:

- Красноярский институт повышения квалификации. Курсы повышения квалификации по программе: Специфика работы воспитателя с дошкольниками, имеющими нарушения речи в объеме 72 часа 2021 г.

- Красноярский институт повышения квалификации. Курсы повышения квалификации по программе: «Основы финансовой грамотности в дошкольной образовательной организации» в объеме 48 часов 2021 г.

- ООО Федеральный учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Знания» «Методика и технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации» ФГОС дошкольного образования в объеме 144 часов 2020г.

- Сертификат в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» прошла обучение по санитарно- просветительской программе «Основы здорового питания дошкольников» в объеме 15 часов 2021 г.

Участие в профессиональных конкурсах:

- Благодарственное письмо за помощь в организации городского экологического проекта «Любим свой город вместе» 2021-2022 г. Ачинск

- Сертификат участнику городского конкурса «Профперспектива» среди молодых педагогов образовательных организаций города Ачинска 2021 г.

- Благодарность Красноярская региональная общественная организация «Ассоциация молодых педагогов» за активное участие в общественной жизни Ассоциации молодых педагогов и вклад в развитие движения в городе Ачинске г. Красноярск 2019 г.

- Благодарственное письмо за активное участие в экологическом квесте «День Реки Чулым» и заботу о чистоте родных берегов. Г. Ачинск 2020

- Благодарственное письмо от управления образования администрации г. Ачинска за помощь в реализации проекта «Крылья Пеликана», личный вклад в развитие волонтерского движения в городе Ачинске 2020 г.

- Сертификат за предоставление педагогического опыта на ГПГ «Организация взаимодействия с семьями воспитанников в современных условиях» по теме: «Организация взаимодействия с семьями воспитанников по формированию функциональной грамотности» г. Ачинск 2022 г.

- Сертификат за участие в культуротворческой площадке «Ярмарка идей» «Новогодняя карусель». Дом работников просвещения «Есть идея!» конкурс мастер – классов.

Краткое описание инновационного педагогического опыта по теме: «Играя, развиваемся и познаём мир с помощью Геокешинга!»

Актуальность: Большинство наших воспитанников знают, что такое планшет и компьютер, умеют пользоваться различными гаджетами. Занятиям физкультурой и прогулкам на свежем воздухе многие из них предпочитают играм в современных гаджетах.

Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. Ведь не изменилась же природа самого ребенка, остались прежними закономерности его развития. Зато принципиально изменилась сама жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых и детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду.

Современная система дошкольного образования в последние годы претерпевает значительные перемены. Обновление методической и научной базы, введение современных требований и стратегий, обязывают педагога дошкольника искать новые неординарные формы работы с детьми. Работать «по-старому» не интересно ни детям, ни педагогам.

В ФГОС ДО указано, что «педагогическое взаимодействие ребенка и воспитывающих взрослых должно быть ориентировано на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей».

Сегодня перед нами стоит задача подготовить совершенно новое поколение: активное, думающее, любознательное при этом, не ограничивая свободу ребенка, давая ему возможность развиваться как индивидуальность. В сети Интернет, на одной из педагогических информационных площадок, меня заинтересовал опыт коллеги по использованию игры «образовательного геокешинга» в работе с дошкольниками. Так как игра связана со всеми видами деятельности ребенка и выступает как детская форма и познания, и труда, и общения, и искусства, и спорта, является, по сути, основным видом деятельности ребенка, главной составляющей его здорового развития, я решила заняться геокешингом. Геокешинг - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. В процессе поиска дети самостоятельно преодолевают препятствия для достижения поставленной цели. На основе этой игры существует образовательный «геокэшинг» - новое направление педагогики, которое можно использовать и в работе с дошкольниками. Образовательный геокешинг является еще одним педагогическим инструментом в процессе воспитания и развития школьников и дошкольников. Данное направление становится актуальным, так как помогает осуществить комплексно-деятельный подход к развитию личности каждого ребенка. Оно позволяет вынести обучение за рамки детского сада. Таким образом, можно сказать, что «образовательный геокешинг» представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: он является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. Отличительной особенностью игры с детьми дошкольного возраста является отсутствие GPS- навигатора. Необходимо использовать адаптированный вариант игры – по картам и схемам.

Цель: Развитие познавательной активности и ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1.Создание условий для реализации всех видов игры;

2.Развитие первоначальных географических представлений, знакомство с простейшими способами ориентирования на местности;

3.Развитие ориентировки во времени и пространстве;

4.Формирование основы культурного и экологически целесообразного поведения;

5.Формировние исследовательских умений детей

6.Формирование внимательного отношения и поддержки детского взаимодействия.

Методика проведения элементов геокешинга с детьми старшего дошкольного возраста включает в себя 4 этапа:

1 этап - предварительная работа. Здесь изготавливается макет группы, детского сада, участка ДОУ или другого объекта, находящегося на территории за территорией учреждения). Также на этом этапе с детьми проводятся игры-занятия по ориентированию, умение работать с макетом, картой-схемой, умение определять на них местоположение различных объектов.

2 этап - подготовительный. На этом этапе педагог создает сценарий, подбирает задачи для каждого задания, и готовит все необходимое для проведения самой игры, целью которой является найти тайник.

3 этап - проведение игры. На данном этапе с детьми рассматривается карта-схема маршрута к тайнику, дети дают ответы на вопросы, связанные с предметом или местом, где спрятан тайник, делаются фотоснимки обнаруженного места.

4 этап - презентация результатов. На этом этапе дети представляют результат, обобщают полученные знания, оформляют их в конечный продукт.

В ходе реализации геокешинга можно естественным образом осуществлять интеграцию образовательных областей, комбинировать разные виды детской деятельности и формы работы с детьми, решать образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности дошкольника, активно взаимодействовать с семьями воспитанников.

Эти игры обладают огромным развивающим потенциалом; не только создают условия для поддержки и развития детских интересов и способностей, но и нацеливают на развитие индивидуальности ребёнка, его самостоятельности, инициативности, поисковой активности.

Таким образом, использование технологии «образовательного геокешинга» является эффективным и необходимым для развития у дошкольников самостоятельности, любознательности, познавательной активности, настойчивости в поиске и достижении результата в желании дальнейшего самостоятельного исследования и познания окружающего мира.

Фотогалерея

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 1 гость и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.